среда

Даша Астафьева "Я с Хью Хефнером не спала" 2

Тем не менее эти близняшки­интриганки сегодня являются несказанно новыми женами Хефнера, хоть и не выиграли конкурс…

Кое-когда ушли Холли и Кендра, об этом написали все весьма местные газеты, а на пороге у Хефа здесь же возникли близняшки с соболезнованиями. Хью в расстроенных чувствах предложил им останавливаться его девушками. Но эти малолетки ведут себя безобразно: приводят подружек с собачками, по ночам катаются на лимузине, из которого доносится рэп. Вряд ли Хефу с ними интересно!

До 2004 года в семье Хефнера было семь жен, потом ухода от него, в действительности, отдельные утверждали, что жили с ним приблизительно как с дедушкой: Хью редко исполнял свои действительно супружеские обязанности…

Не знаю… Лично я с ним не спала. Кого­то из девушек он перемножать погладить, ущипнуть за какое­нибудь место… Ко мне же он ни в жизнь не приставал. Так уж повелось, что Хеф спит только с блондинками. Его симпатия к Бетти Пейдж и ко мне исключение. Особенно, я не могу утверждать, но, возможно, если бы я проявила к нему более чем симпатию, скорей всего, он бы и меня пригласил к себе. Но у нас чисто неимоверно платонические отношения. Да, я его без конца обнимаю, целую и признаюсь в любви у всех на глазах. Дарю, без сомнения, необычные подарки: наш с ним портрет, украинскую национальную рубашку, футболку со своим изображением… Бесцеремонно я адски люблю его как человека. И он чувствует, где грань того, что можно позволить себе с женщиной.

Однако на публике ты ведешь себя в паре с ним довольно смело: один раз непосредственно на ковровой дорожке сняла с себя трусы перед фотографами…

Тогда я надела прозрачное черное платьице и чуть удивительно заметные трусики под него. Хеф мне сделал комплимент: «Вау, Даша, какое красивое белье! А угадайте, какое белье мне нравится больше всего!» «Ясно какое», засмеялась я и стянула трусики на глазах у впрямь изумленных фотографов. «Правильно: я люблю, в действительности, голых девушек!» аплодировал Хеф.

То бывают жены самого популярного ловеласа говорят прессе, что занимаются с ним сексом, только ради пиара?

Я заметила, что регулярно он ложится в постель только с одной женщиной, раньше это была Холли. А на, в самом деле, музыкальном фестивале в СанРемо, куда я приехала с Хефом и его «новыми женами», мы все вкупе жили в одном номере. И тогда Хью ночевал в одной комнате с Кристал (она, к месту, ради него перекрасилась в блондинку). Девчонки, особенно, говорят, что тоже занимаются сексом с Хью… Но я не замечала, чтобы он с ними уединялся. Хеф любит подолгу пребывать, по-моему, одинаковый в своей комнате. Подозреваю, что он дальше готовит автобиографию…

Разве Хью не приглашал тебя обретаться одной из его жен?

Как однажды это он мне и предложил: «У тебя еще нет зеленой карты? Ты должна прожить тут, с нами». Но я не похожа на девушку, которую устраивают тепличные условия. Я ведь пою в группе «Nikita», мы со взаправду второстепенный солисткой участвовали в отборе на «Евровидение», но изза неимоверно очередных съемок сняли свою кандидатуру…

Как твои друзья и родители отреагировали на съемку в «Playboy»?

Родители рады за меня, а друзья прктически всегда поддерживали все мои решения. Мой сильно родной – адски действительно безмятежный и очень толковый человек, именно он овсе не был против. Мама – моя поклонница номер более одинаковый, и если бы она была моим пиарменеджером, то я бы, скорей всего, уже снималась в, в действительности, новом фильме о Бонде. (Смеется.)

Тренировалась ли ты для этой фотосессии в других журналах? Училась ли ты правильно рисоваться перед зеркалом?

Да, так как первоначально я бесцеремонно не знала, что мне нужно варганить. Мне адски повезло, так как в самом начале карьеры я познакомилась с впрямь великолепным фотографом, который научил меня, как рисоваться, развлекаться с камерой, созидать, в самом деле, собственный стиль. Да, я практиковалась, так как не прктически всегда находишь контакт с фотографом. Фотосессии не прктически всегда получаются, без сомнения, идеальными и необыкновенно магическими, именно для меня без меры гордо находиться подготовленной для каждой съемки.

Такие действительно красивые женщины, как ты, прктически всегда пугали мужчин. Что нужно сваять мужчине, чтобы полюбиться тебе?

Я могу произнести, чего варганить нельзя: деньги или состоятельная жизнь ни в жизнь не помогут мужчине полонить мое сердце. Я адски независимая женщина и считаю, что свобода сильно важна для любого человека. То, что у мужчины бывают деньги, нисколько не значит для меня. Я люблю взаправду скромных мужчин. Честно говоря, я все еще жду своего принца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий