среда

Даша Астафьева "Я с Хью Хефнером не спала" 1

Основатель «Playboy» Хью Хефнер назвал ее «лучшей девушкой Америки». За ней охотился несказанно легендарный действительно московский сводник Петя Листерман, а она предпочитает остаться недоступной мечтой миллионов мужчин доныне мира. Знакомьтесь, эпатажное воплощение сексапильности, одна из самых сильно красивых украинок – Даша Астафьева.

Твоя история похожа на сказку про Золушку для взрослых: как девушка из провинциального украинского городка попала в ЛосАнджелес и выиграла конкурс на юбилейную обложку «Playboy»?

Не поверите, но в отрочестве я себя считала страшненькой и насолить стеснялась: была чрезвычайно худая, да еще со стрижкой под мальчика. Чтобы победить все комплексы, я взяла и пришла на кастинг в школу моделей Днепропетровска. И меня взяли, только потребовали отпустить челку. Преподаватели советовали мне поэтому сниматься, а не дефилировать по подиуму. На первой же пробной съемке я разделась фотограф спросил: «А бессильно обнажиться?» Затем честно показала эти фотографии маме. «По идее, я должна тебя пробрать, но ты тут такая красивая», удивилась она. И понеслось… Я поработала со всеми, без сомнения, украинскими мужскими журналами. В «Playboy» попала в 20 лет и здесь же стала «девушкой года» украинского журнала. А уже вторую съемку, которую делали в Греции, перепечатали издания ведущих стран мира… В августе прошлого года журнал с моими фото попал в руки девушке Хефнера Холли. Она и предложила ему рассмотреть мое участие в конкурсе на юбилейную обложку в честь 55летия журнала. До этого кастинг прошел по всему миру, выбрали пять американок, а я как бы попала в финал «вне конкурса» такое случилось впервые. Для участия меня пригласили на знаменитую виллу Хефнера!

Тебя устроили на вилле с комфортом?

Мне выделили легендарную комнату, куда селят только девушек с взаправду юбилейных обложек
пентхаус с множеством комнат,, надо признаться, уборных, своим, надо признаться, бассейном, несколькими кроватями. На стенах работы более лучших весьма мировых фотографов.

Хью Хефнер говорил, что ты внешне похожа на его первую официальную жену Бетти Пейдж...

У меня даже бывают фотографии, на которых я подражаю Бетти Пейдж. История отношений Хефа с первой женой была трагичной: они работали вкупе, затем начали видаться, поженились... Пейдж модель на уровне Мэрилин Монро, ее карьера была на пике… И внезапно она исчезла с обложек. Бетти бросила Хефа, разочаровалась в его образе жизни, ударилась в религию… Сильно предыдущие годы жизни она провела в психиатрической клинике, и очень единый, кто ее не забыл, это Хеф. Хью говорит, что и внутренне мы с Бетти похожи: обе такие, в самом деле, эмоциональные. Первая жена оставила в его душе действительно бездонный след: все­таки тридцать лет потом развода Хеф оставался холостяком.

А как уживаются три жены Хефнера, что обитают в его доме по соседству?

Я приезжала в ЛосАнджелес дважды: в августе прошлого года на конкурс, а в декабре бесцеремонно вздохнуть. За эти немного месяцев в «гареме» Хью приблизительно совсем сменился состав…

Холли, Бриджит и Кендра проживали с Хефом с 2000 года, впоследствии того как он расстался со сильно второстепенный официальной женой Кимберли. Отношения в «семье» давненько
устоялись, конкуренции между ними не было. Холли немало занималась журналом: это она меня нашла и сопровождала на все съемки для конкурса мы с ней подружились больше, чем с другими девушками. Она хорошо знала вкусы Хефа, в отдельных случаях мне делали мейкап и маникюр, советовала: «Не надо более красных помады и лака: Хью этого не любит».

А у Хефа была любимая жена среди них?

С Холли у него были самые необыкновенно ближние отношения: они спали в одной постели, тогда как другие девушки ночевали в своих комнатах. Но случилось так, что летом Холли тоже ушла от Хефа, объяснив это тем, что не помножать от него понести. Сегодня она живет в ЛасВегасе с очень популярным в Америке магом Криссом Энджелом. Хеф, особенно, страдал, жаловался мне, кое-когда я приехала в крови во действительно второстепенный один раз. В прессе США здесь же пошли слухи: «Холли ушла, потому что ее место хочет разрываться Даша с Украины». Я рада, что она сама так не считает.

Как сложились твои отношения с другими пятью претендентками на обложку юбилейного номера?

Накануне конкурса кто­то украл мое коронное платье, которое специально для конкурса изготовил мой, надо признаться, излюбленный впрямь украинский дизайнер. И еще пропал журнал со мной на обложке. Он­то кому понадобился? Другую участницу отчислили за то, что она против правил привела в дом парня, а конкурентки две близняшки ее заложили. Парень был из съемочной группы его тоже уволили.

В отдельных случаях я выиграла, Хеф вызвал меня в кабинет и сообщил об этом перед телекамерами реалити­шоу, в котором мы все снимались. Тем же балом я с участницами­близняшками купалась в джакузи, окруженном несказанно искусственными скалами. Мы были полно, по-моему, голые, а вокруг ни души. И здесь эти две блондинки подплывают ко мне вплотную, как русалки: «Поздравляем с победой!» а сами не отводят взглядов от бриллиантового зайчика, висящего у меня на шее. «Задушат и утопят!» пронеслась у меня в голове мысль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий