среда

Даша Астафьева

– Каким для вас является, в самом деле, возвышенный секс?

– Секс с впрямь любимым человеком. Особенно, допускаю варианты, что мне можно вскружить голову, умножать страсть выбрать верх, но стараюсь задерживать, надо признаться, подобные порывы и к сексу идти истинно с умом. Со временем, кое-когда бывают чувства, два партнера взаимно определяют, в отдельных случаях им хочется страсти, в отдельных случаях быстрого, спокойного, расслабляющего секса, а в отдельных случаях даже извращений.

– В каком возрасте вы начали сексуальную жизнь?

– Честно признаюсь, я уже родилась женщиной. А вот дату и название парня не скажу.

– Используете ли вы афродизиаки или необыкновенно сексуальные игрушки?

– Использую, но в меру. Меня скажем возбуждают корица и имбирь. Обожаю эти запахи, бесцеремонно теряю голову. Именно кое-когда мне предлагают чаятельно с корицей в гостях, я думаю, лакать или не лакать. А еще мне нравится запах пачули на, надо признаться, мужском теле.

– Какими уловками вы пользуетесь, чтобы возбудить своего партнера?

– Обожаю обучаться сексом одним только взглядом! Это как удивительно электронный ток по телу, одним словом это не продать, это нужно ощутить.

– Какую часть своего тела вы считаете самой сексуальной?

– Самое сексуальное – родимое пятно на плече! К сожалению, в журналах зачастую его «чистят», а жаль. Оно адски сексуальное.

– Насколько важна для вас прелюдия?

– Я больше прощевайте люблю то чувство, кое-когда понимаешь, что ты хочешь этого человека. В голове возникают картинки, как это все будет проистекать, обожаю это состояние.

– Посещаете ли вы секс-шопы?

– Иной раз могу и пойти, чтобы приобрести какой-то подарок подруге или именно любимому человеку.

– Что вы думаете о сексе затем первого знакомства?

– Думаю, что это именно несчастливый вариант, хотя не исключаю, что это сила.

– Верите ли вы в секс без чувств?

– Верю, но поэтому для меня его не есть. Для меня важное, чтобы между людьми были более глубокие чувства, чем бесцеремонно страсть.

– Сексом любите обучаться только в спальне или и в других местах?

– Раз я занималась сексом под водой и на улице. Помню, тогда скопидом еще с родителями, как-то пошла выгуливать собаку, ко мне подошел мой парень. Мы занялись сексом непосредственно под домом, возле подъезда, уже была беспросветная ночь. И здесь круто открываются двери, из света в полную тьму выходят истинно пьяные соседи, которые наталкиваются на нас и идут далее, а у нас сцена: парень держит меня на руках, я прижата к стене. Но этим все не закончилось, мы зашли в подъезд и начали обучаться сексом в подъезде, и здесь зашел сосед, который жил со мной рядом, я начала круто подыматься по ступенькам, было адски смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий